Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт блоков управления двигателем

Ремонт системы управления двигателем является гарантом безупречной работы всех механизмов, входящих в конструкцию автомобиля. Узнать о неполадках в системе можно по панельным приборам и датчикам, сбоям в работе отдельного узла, невозможности завести двигатель.

В случае короткого замыкания, механического повреждения, негативного воздействия внешней среды, перегрева может выйти из строя блок управления двигателем, ремонт будет неизбежен. Диагностика в автосервисе выявит неполадку, и мастер сделает вывод о том, целесообразно ли производить ремонт блока управления двигателем или его следует заменить. Не стоит пытаться произвести починку электронного блока своими силами, этим вы можете ухудшить его состояние и нанести вред своему автомобилю.

Зачастую своевременное техническое обслуживание позволяет отсрочить ремонт блока управления двигателем. Достаточно регулярно менять свечи зажигания, фильтры, контролировать состояние разъемов и контактов, следить за сигнальной лампой «Check Engine» и при малейших признаках наличия неполадок обращаться в сервисную службу.

Датчик абсолютного давления - замена 300
Датчик детонации - замена 600
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 600
Датчик массового расхода воздуха - замена 300
Датчик положения дроссельной заслонки - замена 300
Датчик положения коленвала - замена 300
Датчик положения распредвала - замена 300
Датчик температуры двигателя - замена 300
Узел дроссельный - замена 800
ЭБУ - замена 800