Ремонт блоков управления двигателем
Ремонт системы управления двигателем является гарантом безупречной работы всех механизмов, входящих в конструкцию автомобиля. Узнать о неполадках в системе можно по панельным приборам и датчикам, сбоям в работе отдельного узла, невозможности завести двигатель.
В случае короткого замыкания, механического повреждения, негативного воздействия внешней среды, перегрева может выйти из строя блок управления двигателем, ремонт будет неизбежен. Диагностика в автосервисе выявит неполадку, и мастер сделает вывод о том, целесообразно ли производить ремонт блока управления двигателем или его следует заменить. Не стоит пытаться произвести починку электронного блока своими силами, этим вы можете ухудшить его состояние и нанести вред своему автомобилю.
Зачастую своевременное техническое обслуживание позволяет отсрочить ремонт блока управления двигателем. Достаточно регулярно менять свечи зажигания, фильтры, контролировать состояние разъемов и контактов, следить за сигнальной лампой «Check Engine» и при малейших признаках наличия неполадок обращаться в сервисную службу.
Датчик абсолютного давления - замена | 300 | ||||
Датчик детонации - замена | 600 | ||||
Датчик кислорода (лямбда-зонд) | 600 | ||||
Датчик массового расхода воздуха - замена | 300 | ||||
Датчик положения дроссельной заслонки - замена | 300 | ||||
Датчик положения коленвала - замена | 300 | ||||
Датчик положения распредвала - замена | 300 | ||||
Датчик температуры двигателя - замена | 300 | ||||
Узел дроссельный - замена | 800 | ||||
ЭБУ - замена | 800 |