Ремонт двигателя
Повышенный расход топлива или масла, нагар на свечах, черные выхлопные газы, снижение мощности, быстрый перегрев, посторонние шумы – эти и другие показатели говорят о неисправности мотора. Ремонт двигателей бывает мелким, когда замене подлежит лишь одна или несколько сильно изношенных комплектующих, и капитальным, когда необходимо восстановление отдельных поврежденных в аварии элементов.
Работы по ремонту двигателя зависят от выявленных при диагностике проблем и неполадок. Это могут быть расточка и гильзовка блока цилиндров, замена конденсатора, сальников, шестерен, прокладок, колпачков, масляного насоса, распределительных валов, восстановление постелей и даже замена всего бензинового или дизельного агрегата.
Специалисты рекомендуют всегда разогревать мотор перед началом движения, контролировать уровень масла и регулярно проходить техосмотр. В случае появления характерных признаков неполадок следует обратиться в сервисную службу для диагностики, не пытаясь отремонтировать автомобиль своими силами. Ремонт двигателей требует не только опыта и знаний, но и наличия специального оборудования, которое поможет точно установить проблему, качественно и быстро ее устранить.
Наименование | ГАЗель 40 | ГАЗель УМЗ | ГАЗель ЗМЗ (405-406) |
УАЗ 3151 /3909 ЗМЗ-409 |
ВАЗ |
ГБЦ прокладка (замена) | 5000 | 5000 | 5900 | 5900 | - |
ГБЦ протяжка с регулировкой клапанов | 1500 | 1500 | - | - | 1000 |
Снятие-установка | 7200 | 7200 | 7200 | 7200/ 9000 | 5200 |
Кап. ремонт | 18500 | 18500 | 22000 | 22000 | 16700 |
Колпачки маслосъёмные (замена) | 4800 | 4800 | 5200 | 5200 | - |
Натяжное устройство в сборе (замена) | - | - | 7000 | 7000 | - |
Ремень ГРМ (замена) | - | - | - | - | 2100 |
Сальник коленвала передний | 2800 | - | |||
Сальник коленвала задний замена | 5300 | - | |||
Масло (замена) | 480 | ||||
Опрессовка блока ДВС | 1000 | ||||
Опрессовка ГБЦ | 1000 | ||||
Шлифовка плоскости блока ДВС | 1000 | ||||
Шлифовка плоскости ГБЦ | 650 | ||||
Расточка блока ДВС | 1500 | ||||
Шлифовка коленвала | 2000 | 1500 |