Ремонт сцепления
Ремонт сцепления рекомендуется производить на станции техобслуживания, доверив работу специалистам. Знание конструкции данного узла и наличие большого опыта позволяет мастерам находить нестандартные решения, которые позволяют устранить выявленные неполадки наиболее экономичным способом. А использование автоподъемника, пневмоинструмента и специализированного оборудования дает возможность существенно сократить срок выполнения работ.
Причин пробуксовки сцепления, сопровождающейся специфичным запахом и повышенным расходом бензина, много. Это может быть износ, деформация, загрязнение отдельных деталей, некорректная регулировка и многое другое.
Ремонт цилиндра сцепления и других элементов узла производится только после тщательного осмотра и анализа их состояния и работоспособности. Зачастую оптимальным и более рентабельным решением становится не восстановление, а замена отдельных непригодных к эксплуатации деталей. Ремонт муфты сцепления включает в себя также обязательную регулировку для проверки узла на предмет отсутствия пробуксовок.
Сцепление - замена | 2880 | 5500 | |||
Цилиндр сцепления главный - замена | 600 | ||||
Цилиндр сцепления рабочий - замена | 550 |