Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления автомобиля требуется в тех случаях, когда при повороте слышны нехарактерные звуки из-под капота, руль вращается рывками, с усилием, его ведет вправо или влево и при других признаках наличия неполадок.
За последние годы автомобилестроение шагнуло далеко вперед, и сегодня система управления уже не так проста, как несколько десятков лет назад. Наличие электро- и гидроусилителя руля, возможность менять положение рулевого колеса нажатием кнопки или моментально заменить его другим – все это привело к усложнению конструкции. Поэтому и ремонт рулевой системы стал сложнее.
Диагностику отдельных элементов можно произвести своими силами в гараже. К примеру, ремонт рулевой тяги – это работа по замене шарниров, втулок, шкворней, с которой справится любой автомобилист.
Более сложный ремонт рулевого механизма лучше доверить профессионалам в СТО. Рулевая рейка, колонка, усилитель руля имеют сложную конструкцию, состоящую из множества различных деталей и элементов. Справиться с разборкой, сборкой и заменой может только опытный мастер.
Шкворни | 4500 | ||||
Шкворни Газель 4х4 - замена | 7000 | - | |||
Шкворни 4х4 Соболь - замена | 6800 | - | |||
Насос ГУР - замена | 1700 | ||||
Редуктор рулевой (без ГУР) - замена | 1900 | ||||
Редуктор рулевой (с ГУР) - замена | 2300 |