Ремонт ходовой части, подвески

Ремонт ходовой части, подвески

Задачами ходовой части является обеспечение комфортной езды, гашений вибраций, снижение тряски при движении по неровной местности, безопасности водителя и пассажиров. Постоянно меняющиеся нагрузки, удары, агрессивные внешние факторы обуславливают быстрый износ, и тогда возникает необходимость произвести ремонт ходовой. Подозрительные шумы и скрипы во время движения автомобиля, неравномерный износ покрышек, подтеки жидкости, существенный люфт руля должны стать для вас сигналом к тому, что пора произвести диагностику подвески вашего транспортного средства. Ремонт ходовой автомобиля может включать в себя замену амортизаторов, рычагов, шаровой опоры, подшипников ступиц. Целесообразнее всего доверить ремонт подвески автомобиля специалистам сервисного центра. Наличие сверхточного оборудования позволит быстро выявить проблему и устранить ее. Самостоятельная замена амортизатора может привести к разбалансировке автомобиля и повысить риск попадания в аварию. Неверный монтаж подшипника ступицы может спровоцировать серьезную поломку ходовой части.

Амортизатор Газель - замена 380
Амортизатор передний Газель Некст - замена 780
Амортизатор передний Соболь, задний Волга - замена 780
Балка передняя Газель - замена 4840
Втулки амортизатора (одна точка) - замена 190
Кронштейн амортизатора Газель - замена 600
Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь - замена 200
Подшипники передней ступицы - замена 1340
Рессора задняя Газель ц/м, Соболь - замена 2200
Рессора передняя Газель - замена 1570
Рессора передняя Газель (при замене шкворней) - замена 1060
Сайлентблок рессоры (клиента) - запрессовка 300